Азбука искусства
Карандаши и маркеры, тушь и пастель, техники коллажа, граффити, живописи, конструирование — со всеми этими художественными материалами и приемами дети познакомятся на наших занятиях. Мы поговорим о ключевых этапах истории искусства, посмотрим и обсудим произведения художников от первобытных времен до наших дней.
Возраст |
6-8 лет |
11-14 лет |
Разовое занятие |
1300 р |
1300 р |
Абонемент: 4 занятия |
4100 р |
4100 р |
Есть бюджетные места. Принимаются дети после собеседования.
Дополнительную информацию можно узнать в группе мастерских и по телефонам +7 (495) 675-16-36;
+7-916-243-15-66 (Татьяна Селиванова)
Художник, куратор, теоретик, преподаватель, автор более 40 персональных художественных выставок и проектов, многочисленных сайтов, научных публикаций и электронных обучающих систем.
Николай Львович Селиванов — художественный руководитель Мастерских художественного проектирования, кандидат педагогических наук, выпускник Московского художественного училища памяти 1905 года и Московского высшего художественно-промышленного училища (сегодня Московская государственная художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова). Художник, куратор, теоретик, преподаватель, автор более 40 персональных художественных выставок и проектов, многочисленных сайтов, научных публикаций и электронных обучающих систем. С 1995 по 2003 годы — автор и преподаватель новой специализации «Кураторство проектов современного искусства» на факультете всеобщей истории искусств РГГУ. С 2002 года — руководитель ежегодного фестиваля «Мультимедиа в музее «АДИТ-ПРЕМИЯ». Ведущий специалист проекта «Education, Art and ICT: integration for development of one's personality» в Институте ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, член президиума НП АДИТ (Автоматизация деятельности музеев и информационные технологии).
Публикации:
• Education, Art and ICTs: Integration for the Development of One's Personality. Final Report and Selected Materials. М. : Институт информационных технологий в образовании ЮНЕСКО, 2004;
• Селиванов Н.Л., Селиванова Т.В. Мастерские Будущего. Опыты построения образовательных моделей на основе современных художественных практик в Москве. // Педагогика искусства: сетевой журн. 2011, №3;
• Cеливанов Н.Л. О свободных искусствах и школьном тупике. Археология понятий, манифест и итальянский опыт. — // Педагогика искусства: сетевой журн. 2010, №4;
• Селиванов Н.Л. Проектирование как творческое познание. Поиск методологических основ для интеграции компьютерных технологий в художественное образование. // Педагогика искусства: сетевой журн. 2008, №3;
• Селиванов Н.Л. Роль компьютера как творческого инструмента в процессе социализации современного подростка. — // Педагогика искусства: сетевой журн. 2008, №4;
• Селиванов Н.Л. Музей Идей, Проектов и их Воплощений. — М.: Национальный фонд подготовки кадров, 2009.
Кандидат педагогических наук, художник-график, участник российских и международных выставок и проектов, автор программ, учебников, учебных пособий по методике преподавания изобразительного искусства.
Татьяна Владимировна Селиванова — кандидат педагогических наук, выпускница Московского художественного училища памяти 1905 года и художественно-графического отделения Московского педагогического института (сегодня — Московский государственный гуманитарный университет им.М.А. Шолохова). Художник-график, участник российских и международных художественных выставок и проектов. Автор программ, учебников, учебных пособий по методике преподавания изобразительного искусства.
2000–2013 — руководитель проблемной группы «Информационные технологии в художественном образовании» в Учреждении Российской академии образования «Институт художественного образования», разработчик и куратор официального сайта Института, заместитель главного редактора электронного журнала «Педагогика искусства».
Последние годы активно занимается проблемой интеграции информационных технологий в системы творческого образования. Специалист по развитию проектного мышления в художественном образовании. Педагог-практик с 25-летним опытом работы в художественном образовании. Последние десять лет работает в авторской Мастерской художественного проектирования, где активно разрабатывает новые формы творческой образовательной деятельности на основе художественных проектов. Имеет ряд публикаций в академических и научно-популярных изданиях о методах интеграции компьютерных технологий в художественное образование, постоянный участник российских и международных конференций по художественному образованию.